По большему счету, ставить этому альбому высокой оценки не стоило, так как ничего нового от итальянской группы ценитель тяжелой музыки на этом диске не услышит. Однако…
Однако, он и не услышит того, чем «кормили» нас White Skull на своих предыдущих трех альбомах. Полоса хэви/пауэр металла с мужским вокалом в жизни группы закончилась, в составе вновь появилась вокалистка, а музыка вернулась к так называемым корням, к периоду, когда в White Skull пела Frederica «Sister» De Boni. Новая вокалистка Elisa «Over» De Palma весьма успешно копирует манеру пения своей предшественницы – этот незабываемый голос «на надрыве», с хрипотцой. Только у Элизы голос повыше, чем у «Сестрички» будет. Сложно сказать, хорошо ли иметь в составе Удо Диркшнайдера в женском обличии или плохо, но то, что оригинально – это факт. Нет, она, конечно, поет не совсем как Удо. Манеру пения Элизы скорее следует называть некой женской вариацией используемого в модерн металл «злого» вокала.
Что касается музыки, то музыканты вернулись к временам «Public Glory, Secret Agony». Мощные пауэрные боевики, под которые хорошо «рубиться» на концертах. Быстрые гитарные запилы и красивые мелодичные соло. Запись хороша. Слушать альбом – одно удовольствие.
На обложке диска изображен боевой топор, что соответствует батальной лирике песен и названию «Forever Fight». Обложка, выполненная в стиле фэнтази-арт, хорошо сочетается с музыкальным стилем возродившегося «Белого черепа».
White Skull вернулся, и это не может не радовать! Что ни говори, но женского вокала группе явно не хватало. К прослушиванию настоятельно рекомендуется! |